Вдохновение по заданию. Vika Sopulik

ноября 06, 2017

Здравствуйте, дорогие гости! 
Вы помните про наше задание - Доска вдохновения, где главными элементами были любовь, лес, текстура дерева, ржавчина, коричневый цвет и многое другое?! Давайте вместе посмотрим на великолепную работу Вики, которая чётко и оригинально раскрыла это задание в своём альбоме.
Всем привет! С вами Vika Sopulik. И я вернулась, чтобы показать свой осенний альбом полностью. Как оказалось, обложка, которую я сделала к нашей последней доске вдохновения, многих заинтриговала.  И сегодня мы этот альбом "полистаем" вместе)))
Наверное, не найдется ни одного скрапера, у которого бы не было незаконченного проекта, залежавшегося долгостроя или не до конца пройденного СП.
Такая же история была и у меня.
Еще весной я решила поучаствовать в СП Марьяны Волковой и сделать рустик альбом.
А фотографии взяла осенние. Очень уж у нас красивая была фотосессия и мне уже давно хотелось эти фотографии "оживить".
Но со временем как всегда беда... Да и осенние карточки похоже надо скрапить осенью, с соответствующим настроением)))
Итак, три разворота я сделала еще весной, когда такого бренда как Eco Paper еще не существовало;))) Поэтому там вы встретите в основном скрапбумагу Артелье. Но вообще я по максимуму старалась использовать натуральные материалы и, так сказать, околоскраповые штуки: крафт бумагу, гофрокартон, натуральный лен, мешковину, вязаные салфетки и т.д.

И хотя мне трудно провести четкую границу между стилями рустик и эко, мне кажетя, что альбом больше выходил именно в эко-направленности.
А после того, как я стала дизайнером самого ЭКО-шного производителя Eco Paper, а потом получила в руки коллекцию "Осенний лес".... просто нельзя было не доделать этот осенний альбом!!! Из новой бумаги сложилась обложка и еще один разворот, который в альбоме стал самым первым!
Сразу нашли свое место карточка с названием месяца, осенние листики и фишки с осенними надписями, и конечно же, обалденно красивый лист "Шорох листьев" с принтом из осенних листочков!!!
В основе же, как и в предыдущих разворотах, крафт-бумага, негативы от вырубки и вырезалок, обрывки бумаги ручной работы + немного осенних штампиков и брызг:
Вот в эти вырезанные листочки я просто влюбилась! Как жаль, что в коллекции акцент сделан больше на грибы, чем на вот такие атмосферные осенние листья(
А кто нашел шишечки?! Это новый чипборд всё к той же коллекции "Осенний лес".

А теперь приглашаю вас полистать этот осенне-уютный эко-альбомчик "вживую":
И покажу вам всё-таки развороты, сделанные еще весной, чтобы сложилась целостная картина!
2-й разворот:
3-й разворот:
И четвертый разворот...
...в отвороте которого я доделала кармашек для оставшихся фотографий из листочка "Среди лугов" и опять же добавила осенних фраз Eco Paper:
Вот такая сказочная, уютная и немного растрепанная осень у меня получилась!!!
P/S. В конце мне хотелось бы добавить, не забрасывайте свои "долгострои"!!! Удовольствие от законченной работы стоит усилий, потраченной на неё. И если вдруг вы не успели вовремя, вместе с нами, доделать свои альбомчики "Записки о лете" - это не повод расстраиваться! Это возможность доделать всё в своё удовольствие и получить еще одну памятную вещь...

Спасибо вам за внимание! Присоединяйтесь к нашему заданию!
Вдохновляйтесь природой и творите в удовольствие!

Похожие сообщения

13 коммент.

  1. Прекрасный получился альбом, как будто сама природа немного поучаствовала в его создании)

    ОтветитьУдалить
  2. И правда: как будто сама Осень сидела рядышком и нашептывала, какие элементы и детали лучше всего подчеркнут эти чудесные фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, видимо не зря этот альбомчик так долго ждал своего окончания))))

      Удалить
  3. Викуль, знаешь, хочу сказать, (помимо того что альбом обалденный) я полностью согласна с твоим последнем абзацем...в этом году очень много закрыла старый проектов (долгостроев) и такое чувство спокойстие и удовлетворённости собой получила! Поэтому я поддерживаю, долгостроям дорогууууууу!!!!! =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! Еще бы время на эти долгострои где-то откопать;)))

      Удалить
  4. Вика, альбом очень уютный и атмосферный..столько в нем доброты, тепла и семейной гармонии...Балдею от просмотра!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо огромное, мне очень приятно слышать это от тебя)))

      Удалить