Творим свободно с Eco Paper! Вдохновение от Анны Лу.

июля 13, 2017

Здравствуйте, дорогие друзья!
Вчера статья о природе и женщине получила положительный отклик и сегодня мы хотим продолжить тему женской энергии и вот пара советов где можно её получить:
1. Самый верный способ (который мы затронули вчера) - это получение энергии от Земли - матушки. Здесь могут быть различные варианты взаимодействия с цветами, садом, горшечными растениями, прогулками по лесу
2. Вода является для нас возможностью расслабления, обновления, омовения, очищения. Любой депозит воды, будь то море, океан, река или даже родник с хрустальной водой способны помочь нам в расслаблении, достаточно лишь окунуться.
3. Уход за собой - это не только спа процедуры. У Женщины повышается настроение, когда она нравится себе. Женщине помогают новые платья, украшения, цветочные парфюмы. Вы знали что есть такое правило "Чем больше у Женщины «хотелок», тем более успешным становится ее Мужчина". И согласитесь несложно выделить себе всего пару минут на маску для лица, чтобы сиять и радовать окружающий мир.
4. Маленькие радости. Нужно каждый день позволяли себе маленькую радость - чашка ароматного чая, кусочек сладкого, любимый журнал, просмотр фильма под пледом, неутомительный шоппинг, красивый платок, необыкновенная записная книжка и все что угодно, то, что может стать вашей маленькой радостью и насытить энергией.
5. Уборка в доме и голове.  Если настроение неласковое, присутствует раздражение - начните уборку! Расхламление позволяет освободить место для нового-хорошего.
6. Здоровый образ жизни. Стоит добавить в жизнь немного спорта, здорового питания (чуть больше овощей и фруктов) и это сразу обеспечит энергетический приток!
6. Творчество. Тут всё понятно без лишних слов, правда?! =).
7. Общение с детьми и родителями, дедами, прадедами.
Общаясь с детьми, своими или чужими, мы соприкасаемся с невероятной чистотой и нежностью, а это очень облагораживает и насыщает наши души. Кроме того, с детьми можно беззаботно дурачиться, активизируя Внутреннего Ребенка, что всегда полезно.
Общение с пожилыми людьми и стариками. Есть знания, которые в силу большего опыта, силы духа и пережитого, знают только очень зрелые люди. Это передача опыта из первых рук, не приукрашенная, не переделанная под веяния времени, личные моменты индивидуальностей. Старики из собственного Рода позволяют укрепить передачу опыта, знаний, усилить собственный Род.

А теперь перейдём к свободному творчеству. Сегодня с вами удивительный блокнот от Анны Лу
Добрый день, дорогие читатели!
Рассматривая первую презентованную коллекцию вживую, перебирая листы, я поймала себя на мысли, что она не только про тайны леса. Красивый оттенок фиолетового с винтажным налетом погрузил меня в мысли о наших семейных тайнах, многие из которых я уже никогда не узнаю. 
Когда я была маленькой, то упрашивала бабушку рассказать историю нашей семьи, про ее родных. Но слышала лишь общие фразы. Повзрослев, я узнала, что многое в семье "закрыто". 
Много позднее, уже после ее смерти, мы с моей тетей нашли блокнот, где бабушка писала для нас историю... Так начался этот блокнот.
... Воплощение началось с состаривания чаем листов... Именно чай был нашим семейным напитком. Бабушка особенно любила чай со смородиной или ягодами. Для страниц я выбрала ароматизированный чай с розовыми лепестками...

Они так приятно хрустели, источая аромат розовых лепестков... Эти маленькие бутоны очаровательны и хрупки...


Сложив их в стопку, еще не прогладив, сразу создалось ощущение, что в них затаилась тайна... 
  ... и тишина на кончиках пальцах, записавших историю, вот-вот оживет...
Фишка из коллекции "Тайны леса" "Храни мою тайну", намекает на то, что это не просто блокнот.
 Эта карточка первая обратила на себя внимание. Вопрос с центральным элементом и названием сразу отпал. Ведь когда мы что-то не можем или не хотим произносить вслух,  мы это пишем.

 Салфетка на обложке связана моей бабушкой очень давно. И я рада, что она сохранится в этом блокноте, а не пропадет в чемодане с забытыми вещами, навевающими только грустные воспоминания.

Многослойная композиция на обложке создана из состаренных листов, вырубки и чипборда из этой же коллекции.
Когда я начала собирать блокнот, то поняла, что не хватает не только ключа к тайнам, который я повесила на кольцо, но и фиолетовых листов, которые подчеркнут всю идею. Листы я так же "состарила" в чае.
 Первый форзац блокнота дополнен кармашком и вырубкой.
Надписи традиционно - с листов другой коллекции "Среди лугов"



Какое повествование без картинок? И я добавила пару разделителей с местом для фото.



По тональности к блокноту также идеально подошел лист из "Среди лугов". Таинственные фиолетовые оттенки вечернего леса...
Карточки из коллекции дополнят рассказ, придадут объем и пикантность...
Задний форзац также с "секретом"  - половинка откидывается и есть место для фото и кармашек для карточек.

Разные мысли посещали меня в процессе работы над блокнотом. Хотелось и подарить его тетке, чтобы она, как старшая в нашей маленькой семье, продолжила традицию, и оставить себе... Но в итоге я решила
, что буду писать в нем истории для своей дочери. Потому что так же, как и моя бабушка, я не могу вслух произносить некоторые вещи, а рассказать надо. Пусть мои мысли, памятные мгновения и даже слезы живут тут.
А для тети я сделаю еще один блокнот...

Похожие сообщения

12 коммент.

  1. Потрясающий такой таинственный и притягательный!!!а фото вообще невероятные!!!Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! рада, что смогла передать настроение не только работой, но и фотографиями.

      Удалить
  2. Пока читала, казалось, что кто-то шепотом говорит весь этот текст, так проникновенно написано. Фото очень таинственные, сразу ощущается, что здесь есть секретики, аж мурашки по коже, настолько передана атмосфера

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо огромное! Очень приятно читать твои слова, значит все удалось.

      Удалить
  3. Здорово! Очень личная вещь, и каждая деталь это подчеркивает!

    ОтветитьУдалить
  4. Блокнот для самых сокровенных мыслей...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да... Порой что-то не соит рассказывать. Но история должна быть сохранена.

      Удалить